среда, 15 июня 2011 г.

Аттестация педагогов -- грустная реальность...

     Не знаю,  согласятся ли со мной специалисты, но личное мнение об аттестации педагогов очень хочется выразить. Может на душе легче станет?
      Трудно придумать, что-то более несовершенное, чем количественная оценка деятельности педагога. Подготовка к аттестации превращается в сбор документов доказывающих участие  в различных мероприятиях. Восстановление документов за последние 5 лет требует поистине детективного расследования. Уже сменились руководители, организаторы, не найти участников... А самое главное нет ни малейшего желания тратить на эту мышиную возню ни сил ни времени. Подтверждением работы с детьми и родителями теперь являются фото отчеты и отзывы.  Родители приходят к логопеду с серьезными проблемами и надеются получить помощь, а не фото на память. На мой взгляд это просто аморально требовать от специалиста фиксировать каждый шаг...
      Грустно и противно, что-то доказывать, наверное 17 лет в профессии дают определенное осознание  собственных умений.









2 комментария:

  1. Я с Вами, Анна, полностью согласна. 20 лет работаю логопедом в детском саду. Каждая аттестация - мешает основной работе, а какая нагрузка, а сколько нервов! Неужели она так необходима - эта аттестация, или я лучше стану работать после нее?

    ОтветитьУдалить
  2. Полностью согласна. Я в этом году подтверждаю первую категорию. приходится вести тетради работы с родителями с их подписями, фотографировать все совместные мероприятия. Очень дискомфортно чувствую себя. В следующий раз подумаю стоит ли проходить аттестацию. Разница в зарплате не большая. А жить спокойнее

    ОтветитьУдалить